Ульяна, большое вам спасибо за быстрый ответ, но очки мы уже купили в отделе, который находится чуть дальше от вас. и сейчас нет необходимости в индивидуальных условиях.👱♀️
Просто сообщила вам о некорректной работе сотрудника, чтобы вы смогли улучшить уровень обслуживания в вашем магазине. И больше никто не столкнулся с хамским отношением и смог приобрести то, зачем пришёл😊
У нашей шотландской кошки тоже был капростаз, но мы её лечили в другой клинике, там хирург так же отказалась оперировать, сказав, что вопрос можно решить не вскрывая бедный кишечник. НО! на все время лечения нам были назначены седотивные, капельницы и куча ещё всего. Кошка всегда находилась, так скажем, под шафе. и при помощи водных клизм, микролакса, релаксантов и спец питания мы решили вопрос. Каждые 8 часов приезжали за новой порцией лекарств.
я однажды уже оставляла отзыв, затем предоставляла все эти данные, толку от этого было ноль. перезвонили и сказали:"мы им всем атата сделали" Давайте, я так поверю, без ваших звонков, им всем там атата
2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.
Ульяна, большое вам спасибо за быстрый ответ, но очки мы уже купили в отделе, который находится чуть дальше от вас. и сейчас нет необходимости в индивидуальных условиях.👱♀️
Просто сообщила вам о некорректной работе сотрудника, чтобы вы смогли улучшить уровень обслуживания в вашем магазине. И больше никто не столкнулся с хамским отношением и смог приобрести то, зачем пришёл😊
многим жалко денег за разовый массаж) а абонемент создаёт им ощущение экономии)
Но я с вами полностью согласна)
может, речь идёт об абонементе на массаж? он же за несколько посещений оплачивается
Идите в суд. Всё вернёте+ компенсацию высудите
вам не сотрудники отвечают. А фламперы, такие же, как и вы. Официальный представитель даже не отвечал
зарабатывают на влюблённых 😅
хотите сидеть рядом, платите 😂
У нашей шотландской кошки тоже был капростаз, но мы её лечили в другой клинике, там хирург так же отказалась оперировать, сказав, что вопрос можно решить не вскрывая бедный кишечник. НО! на все время лечения нам были назначены седотивные, капельницы и куча ещё всего. Кошка всегда находилась, так скажем, под шафе. и при помощи водных клизм, микролакса, релаксантов и спец питания мы решили вопрос. Каждые 8 часов приезжали за новой порцией лекарств.
просто ор🤣🤣🤣 я не могу остановить смех.
я однажды уже оставляла отзыв, затем предоставляла все эти данные, толку от этого было ноль. перезвонили и сказали:"мы им всем атата сделали" Давайте, я так поверю, без ваших звонков, им всем там атата
Это уже 4ый негативный отзыв об этой автомойке. Почитав их, становится ясно, что вы постоянный клиент. Созревает вопрос.
Вы мазохист?