- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
-
-
+6 фотографий
-
-
-
-
-
-
Редко пользовался услугами яндекса и проблем не было. До недавнего времени. В конце ноября машина в ремонте, вызвал это такси. Время поджимает, тороплюсь. Машина нашлась минут через 15, и та по программе должна подъехать через столько же. Ладно, жду. По истечении времени смотрю, подъехал или нет. Нет, стоит на месте. Звоню: "ты где?" Ответ: "да я...
Редко пользовался услугами яндекса и проблем не было. До недавнего времени. В конце ноября машина в ремонте, вызвал это такси. Время поджимает, тороплюсь. Машина нашлась минут через 15, и та по программе должна подъехать через столько же. Ладно, жду. По истечении времени смотрю, подъехал или нет. Нет, стоит на месте. Звоню: "ты где?" Ответ: "да я на заказе еще, когда подъеду - не знаю, будете ждать?" На вопрос, мол, че на месте-то стоишь, водила сбрасывает звонок и отменяет мой вызов. Ни..х..себе! Дальше-лучше, через минуту назначают другую машину и история повторяется. Результат: я опоздал.
Хотел сразу отзыв написать, но поняв, что в том "счастье" не один, решаю по-другому: устроиться в саму эту компанию и посмотреть картину изнутри. Иначе, что нового расскажу на флампе?
Самого яндекс-такси в городе нет, вместо него дюжина «партнеров» - обычные ИП. Устроиться туда проще некуда. Никто не смотрит ни на состояние твоей машины; ни на наличие в ней всего необходимого, например элементов безопасности; ни на твое собственное, т е не так как они в рекламах уверяют о каждодневных проверках, на подобие тех- и медосмотра. Любой нарк или неадекват легко может там работать. Все, что нужно раз в неделю фотографировать машину. И тут, как после выяснилось из разговоров в чате, что эти фотографии никто не проверяет, почти все водилы фотографируют цветочки, полянки, детские игрушки и тд, потому что им "вломы бегать вокруг машины". Я тоже так попробовал. И да, отправив фото асфальта, получил доступ к работе и заказ, который конечно отменил (извини, заказчик с Копылова, но я не таксист и устраивался туда не за этим).
По поводу чата водил. На нем и остановлюсь, так его очень даже достаточно, чтобы понять насколько там все прогнило. В нем они разговаривают и обсуждают, хотя, скорее жалуются друг другу на скудные заработки в такси, на правительство и, в общем, на свою нелегкую судьбу - здоровые взрослые мужики! И да, на клиентов тоже. Скрины этих "разговоров" прилагаю к отзыву. "Яшка", "Ящер" - на их сленге компания, в которой они работают, т е Яндекс-такси. «Зз» - заказ, «Пасс» - пассажир, клиент. Думаю, этого чата будет достаточно, чтобы понять о полнейшем наплевательском отношении к своей работе со стороны и рядовых исполнителей, и их работодателей. Ибо я сомневаюсь, что эти "разговоры" не доходят до руководства партнеров и самого сервиса заказа. А раз так, то я против того чтобы такие компании и такие люди, работали в этой сфере. Организации, которая поощряет издевательства и оскорбления своих клиентов, не знакомых им людей, логично соответствующее же отношение!