- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
+4 фотографии
Здравствуйте! Хочу обратиться к руководству, работникам, технологам которые в ответе за свою продукцию!
Вы мне объясните пожалуйста, как так могло получиться, что йогурт, на котором этикетка с бананом- по факту йогурт с яблоком и корицей- корица видна на фото и яблоко тоже?!! Я знаю, есть у вас такой йогурт с наполнителем... но как так можно было...
Здравствуйте! Хочу обратиться к руководству, работникам, технологам которые в ответе за свою продукцию!
Вы мне объясните пожалуйста, как так могло получиться, что йогурт, на котором этикетка с бананом- по факту йогурт с яблоком и корицей- корица видна на фото и яблоко тоже?!! Я знаю, есть у вас такой йогурт с наполнителем... но как так можно было сделать?! Купил йогурт своему ребёнку, специально с этим вкусом. В итоге пошла аллергическая реакция, так как корицу просто нельзя ему есть.
Вы мне объясните как так?! Что за безответственность??!!! Вы не промываете своё оборудование когда переходите на другой ассортимент?!!!?! Как теперь вот я должен покупать вашу продукцию себе, своим детям, если там может быть не соответствие этикетки и содержимого?!
Прошу принять извинения за столь неприятный инцидент.
Смешение двух партий йогурта или внесение наполнителя не соответствующего маркировке у нас исключено. Тем более, конечно, будем разбираться - что же произошло.
Прошу сообщить дату производства купленного Вами йогурта или, хотя бы, когда и в каком магазине купили. Нам необходимо отозвать всю...
Прошу принять извинения за столь неприятный инцидент.
Смешение двух партий йогурта или внесение наполнителя не соответствующего маркировке у нас исключено. Тем более, конечно, будем разбираться - что же произошло.
Прошу сообщить дату производства купленного Вами йогурта или, хотя бы, когда и в каком магазине купили. Нам необходимо отозвать всю партию и провести расследование.
Также прошу сообщить свои контакты (телефон) личным сообщением или на E-mail: ekaterina@uktusmilk.ru