- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Чего ждёт покупатель подарочного сертификата?
На сайте парка есть функция покупки сертификата: достаточно вписать сумму, ввести данные карты, несколько реквизитов, и вуаля, сертификат в кармане. Так должно быть!
Что на самом деле: после появления ни сообщения об успешной оплате, ни подтверждения о покупке, ни самого сертификата в почте не...
Чего ждёт покупатель подарочного сертификата?
На сайте парка есть функция покупки сертификата: достаточно вписать сумму, ввести данные карты, несколько реквизитов, и вуаля, сертификат в кармане. Так должно быть!
Что на самом деле: после появления ни сообщения об успешной оплате, ни подтверждения о покупке, ни самого сертификата в почте не оказалось. Почта и имя- вот и все необходимые реквизиты при оплате. Я решила позвонить в парк и спросить, как быть. Деньги с карты тоже не были списаны, но спишутся ли позже?
В парке сказали (сотрудник Екатерина), что сообщение на почту и не пришло бы никогда, потому что это не предусмотрено. Далее сказала, что за сертификатом надо приходить к ним! Я говорю, что хочу его подарить, да и не было на сайте никаких условий о необходимости забрать его, а мне отвечают, что дарите конечно, только сперва приходите за ним.
Меня перевели в офис, чтобы там проверили, прошли ли или деньги: перевели на какой-то корпоративный отдел, где никто не представляется, когда трубку берет. Оттуда перевели в другой отдел, где никто не взял трубку. Я позвонила второй раз: меня опять зачем то перевели в корпоративный отдел, там взяли мой номер и обещали что мне позвонит старший администратор Анастасия и поможет.
Прошло 6 часов, и вот, Аллилуйя, звонок. Это была Александра, работает на кассе. Анастасия передала ей мой номер и попросила узнать, в чем моя проблема. А я то уже три раза рассказывала свою проблему. Почему никто не слушал и не записывал? Александра сказала, что сайтом она не занимается, и не знает, какие реквизиты там заполняются. Конечно, зачем знать, это же работа другого человека (Миши-Пети-Васи), но мне без разницы! Я звоню в конкретную компанию, и не хочу слышать: "Это не моё, это не я делал, мне ничего не передали". Александра сказала, что уточнит в офисе, прошла ли моя оплата.
В итоге покупатель от покупки сертификата на сайте ждёт оказания услуги.
А я жду конца этой неприятной истории.