Юрий, там даже по фото видно,что тесто практически отсутствует. Если представитель компании утверждает, что это норма. То Грильница реально просила дно качеством своих блюд.
Т.к. ваш канал в Ватсапп, по "контролю качества", вежливо послал меня, ответив формальной отпиской. И не было сказано ни про фото, блюда, ни про чек, ни про номер телефона. Не было выявлено желание разобраться в вопросе со стороны сотрудника по контролю качества. Я чек выбросила, а фото блюда удалила. Т.к. поняла что никто, ни в чём разбираться не будет. Всем всё безразлично. Поэтому высылать нечего. У вас не работает целое звено по контролю, которое могло бы оперативно разобраться в ситуации. А сейчас уже прошло время и в чём разбираться. Следов не осталось.
Да, я тоже половину вернула. Сейчас со второй частью вожусь. Страховку тоже можно. Но я скорее всего её оставлю. Всё равно вещь дорогая. Поэтому пусть будет застрахована. На всякий случай.
Самое интересное, я в МВидео обращаюсь не в первый раз и всегда была довольна и работой консультантов, и последующего сопровождения. И то что они зарабатывают на своей компетенции - это хорошо!!! Мне приятно общаться с живыми людьми, а не роботами. Да, представьте себе, я взяла в кредит телек. И перед тем как его взять, выслушала не только сотрудников магазина, но и друзей, и отзывы почитала.
И меня в принципе всё устроило. Кроме работы кредитного специалиста.
А весь ваш высокомерный совет - это пшик!
И кстати, уже половину денег себе вернула! И вторая на подходе! Так что в этом мире всего можно добиться, если разобраться в вопросе и знать как!
Я очень давно не брала рассрочки, кредиты. Честно сказать, забыла что это такое! Ну, вот сегодня, можно сказать, обновила знания, вспомнила! И этого отзыва здесь не было бы, если бы мне грамотно и доброжелательно всё объяснили! И мне не пришлось вспоминать всю специфику работы этих организаций. Естественно про страховку и этот странный pospush.ru с его непонятной функцией будем решать вопрос. Спасибо за совет.
Спасибо большое за совет. Я уже с друзьями созвонилась они мне тоже самое сказали. Знаете, меня сам факт возмутил, я спрашиваю: "Страховка есть? Сколько стоит". В ответ: "Да, что всё абсолютно бесплатно! Страховки нет." У девушки менеджера по кредиту:"Какая итоговая сумма платежа" Она мне неправильно назвала. Неправильно объяснила. Если бы я не погрузилась в этот вопрос, а на доверии, что со мной работает специалист и специалист мне говорит правду, поверила её ответу, то в будущем налетела бы на проценты. Надо качественно исполнять свои обязанности. Я не понимаю, как люди могут так подходить к своей работе.
А что так поздно то отреагировали? Я отзыв написала 9 ноября. Откликнулись вы на него 24 ноября. Я уж не чаяла от вас ответ получить. Естественно к этому времени у меня ни самого торта, ни чека не осталось. Хотя срок вашего отклика длиной в 2 недели говорит о качестве работы вашей компании лучше всего. Т.е. вы никак не рабаете, и уровень обслуживания, самих тортов у вас никакой. Поэтому естественно обсуждать уже нечего.
2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.
Юрий, там даже по фото видно,что тесто практически отсутствует. Если представитель компании утверждает, что это норма. То Грильница реально просила дно качеством своих блюд.
Т.к. ваш канал в Ватсапп, по "контролю качества", вежливо послал меня, ответив формальной отпиской. И не было сказано ни про фото, блюда, ни про чек, ни про номер телефона. Не было выявлено желание разобраться в вопросе со стороны сотрудника по контролю качества. Я чек выбросила, а фото блюда удалила. Т.к. поняла что никто, ни в чём разбираться не будет. Всем всё безразлично. Поэтому высылать нечего. У вас не работает целое звено по контролю, которое могло бы оперативно разобраться в ситуации. А сейчас уже прошло время и в чём разбираться. Следов не осталось.
Спасибо за отклик на ситуацию. Да, конечно, всё подробно опишу.
Уже 4000 вернула. Вторую часть я думаю тоже верну.
Да, я тоже половину вернула. Сейчас со второй частью вожусь. Страховку тоже можно. Но я скорее всего её оставлю. Всё равно вещь дорогая. Поэтому пусть будет застрахована. На всякий случай.
Самое интересное, я в МВидео обращаюсь не в первый раз и всегда была довольна и работой консультантов, и последующего сопровождения. И то что они зарабатывают на своей компетенции - это хорошо!!! Мне приятно общаться с живыми людьми, а не роботами. Да, представьте себе, я взяла в кредит телек. И перед тем как его взять, выслушала не только сотрудников магазина, но и друзей, и отзывы почитала.
И меня в принципе всё устроило. Кроме работы кредитного специалиста.
А весь ваш высокомерный совет - это пшик!
И кстати, уже половину денег себе вернула! И вторая на подходе! Так что в этом мире всего можно добиться, если разобраться в вопросе и знать как!
Я очень давно не брала рассрочки, кредиты. Честно сказать, забыла что это такое! Ну, вот сегодня, можно сказать, обновила знания, вспомнила! И этого отзыва здесь не было бы, если бы мне грамотно и доброжелательно всё объяснили! И мне не пришлось вспоминать всю специфику работы этих организаций. Естественно про страховку и этот странный pospush.ru с его непонятной функцией будем решать вопрос. Спасибо за совет.
65"))) просто гигантский!!!
Спасибо большое за совет. Я уже с друзьями созвонилась они мне тоже самое сказали. Знаете, меня сам факт возмутил, я спрашиваю: "Страховка есть? Сколько стоит". В ответ: "Да, что всё абсолютно бесплатно! Страховки нет." У девушки менеджера по кредиту:"Какая итоговая сумма платежа" Она мне неправильно назвала. Неправильно объяснила. Если бы я не погрузилась в этот вопрос, а на доверии, что со мной работает специалист и специалист мне говорит правду, поверила её ответу, то в будущем налетела бы на проценты. Надо качественно исполнять свои обязанности. Я не понимаю, как люди могут так подходить к своей работе.
А что так поздно то отреагировали? Я отзыв написала 9 ноября. Откликнулись вы на него 24 ноября. Я уж не чаяла от вас ответ получить. Естественно к этому времени у меня ни самого торта, ни чека не осталось. Хотя срок вашего отклика длиной в 2 недели говорит о качестве работы вашей компании лучше всего. Т.е. вы никак не рабаете, и уровень обслуживания, самих тортов у вас никакой. Поэтому естественно обсуждать уже нечего.