- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
2 балла за то что администраторы абсолютно не коиентоориентированны! Так общаются, как будто это захолустная поликлиника в Каменожуйске. Поучите сервису своих дамочек на ресепшн!
2 балла за то что администраторы абсолютно не коиентоориентированны! Так общаются, как будто это захолустная поликлиника в Каменожуйске. Поучите сервису своих дамочек на ресепшн!
Ужасная клиника!!!!Ладно то что я ждала по записи свой приём час,да еще и ужаснулась от врача гениколога,который мне говорил,что вот раньше женщины работали в полях,рожали и дальше шли работать,а сейчас у вас что нибудь кольнет и вы бежите сразу к врачу плачитесь,кому суждено родить те родят,а кому нет то нет.Это ужас,это была моя первая...
Ужасная клиника!!!!Ладно то что я ждала по записи свой приём час,да еще и ужаснулась от врача гениколога,который мне говорил,что вот раньше женщины работали в полях,рожали и дальше шли работать,а сейчас у вас что нибудь кольнет и вы бежите сразу к врачу плачитесь,кому суждено родить те родят,а кому нет то нет.Это ужас,это была моя первая беременность,я пришла на осмотр,по причине странных выделений во время беременности,она посмотрев сказала что всё хорошо,иди домой,и вечером этого де дня у меня случился выкидыш.У меня нет слов просто об этом геникологе,мужеподобный монстр.Девушки не ходите к геникологу в Новомед НИКОГДА!!!!!
Толи я избалована московским сервсом, толи это не сервис.
Запись на 11. Как приличный человек, приезжаю к 10.45, т.к. понимаю, что нужно оформить договор. Оформили, сижу жду приема. 11.10, 11.20, 11.30 - тишина... Не выдерживаю - иду к ресепшену с вопросом "У меня запись на 11, время ожидания по телефону вы огласили 15 минут, я уже полчаса сижу."...
Толи я избалована московским сервсом, толи это не сервис.
Запись на 11. Как приличный человек, приезжаю к 10.45, т.к. понимаю, что нужно оформить договор. Оформили, сижу жду приема. 11.10, 11.20, 11.30 - тишина... Не выдерживаю - иду к ресепшену с вопросом "У меня запись на 11, время ожидания по телефону вы огласили 15 минут, я уже полчаса сижу." в ответ - "У доктора задержка по времени. Ждите!".Ок.
В 11.45 меня вызвала медсестра.
Прием длился 15 минут. Вместе с оплатой. Про доктора ничего плохого сказать не могу, но по-моему опрос был какой-то скомканный. Бегом-бегом все. Ни рассказать о том, что у меня за диагноз, ни объяснить как с ним быть. Как-то я не привыкла, что в платной поликлинике прием длится 15 минут. При этом возле дверей толпится очередь, когда я вышла, меня чуть не снесла какая-то девушка, желавшая пройти после меня сразу же. Кажется, я догадываюсь, откуда "у доктора задержка по времени".
При этом вместе с анализами я оплатила почти 3000 рублей. Прием 700 рублей.Ок.
Иду на ресепшен с вопросом - можно ли записаться повторно, т.к. доктор сказал явиться такого-то числа. В ответ - "У нас сейчас записи на апрель нет, звоните в конце месяца". Т.е. если доктор вам назначил, то вы еще можете и не попасть к нему в нужное время. Что, собственно, и произошло, т.к. в конце марта записи на нужные числа апреля уже не было. Т.е. постоянные клиенты там не нужны.Ок.
Пришла забрать анализы. 5 минут стояла на ресепшене, в ожидании, пока на меня обратят внимание.Причем это было после обеда и людей кроме меня возле ресепшена не было. Спросила - где забрать анализы. В нормальной поликлинике платной вас проводят или хотя бы расскажут как пройти. Здесь сказали только номер кабинета.
Плюс только один - принимают к оплате карты. Все.
Итого:
1. дорого
2. отвратительный сервис
3. скомканный прием
4. нет повторной записи
Ужасно!!!!!! И это за такие деньги. 700 рублей за УЗИ. Отношение пренебрежительное. Прием что называется "по-быстренькому". Вопросы не задай, что мол вам еще надо? деньги принесли и идите. К Фурсовой не ходите.